РК-Аудит: бухгалтерская отчетность и налоговая отчетность, сдача бухгалтерской отчетности, бухгалтерский аутсорсинг Консультации, бухгалтерский и налоговый учет Юрагенство: лицензирование, оффшоры, юридические услуги  
 Лицензии и лицензирование
 

Кулешова Вера Леонидовна,
vk@rk-audit.ru
тел. (495) 232-33-80

 


Процедура оформления пожарной лицензии

Если деятельность предприятия связана с функционированием работ или систем противопожарной защиты, юридические лица должны оформить соответствующие документы. Сегодня лицензия МЧС выдается лишь одной организацией. Также можно обратиться к региональным представителям. Документ, полученный в Министерстве чрезвычайных ситуаций, актуален на протяжение пяти лет. В некоторых ситуациях он может быть приостановлен.

К организациям, связанным с пожаротушением, предъявляются жесткие требования, поэтому ошибки при оформлении недопустимы. Лицензию можно получить самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам нашей компании. Это позволит уменьшить сроки оформления и сделать все так, как нужно. Также нашими сотрудниками может быть оказана помощь в ситуациях, когда нужна медицинская лицензия.

Особенности процедуры

Если вы желаете получить лицензию самостоятельно, придется изучить немало законодательных актов, потратить время и финансы на повышение квалификации сотрудников, покупку или аренду соответствующего оборудования, сбор документации. При этом важно помнить, что документ не выдается просто так. Предприятие должно отвечать определенным требованиям, а кадровый состав - полностью подготовлен. Также стоит позаботиться о функционирующей системе страхования, точно определить виды работ, на которые будет выдана лицензия. Как показывает практика, получение документа занимает около 8 недель. Обратившись в нашу компанию, срок можно сократить до 1 месяца.

Пакет документов представляет собой большой перечень В него входят заявление, бумаги, подтверждающие квалификацию и стаж работы, наличие соответствующего оборудования. Также следует предоставить полную опись подаваемых документов. Процедура отличается повышенным уровнем сложности. Помимо того, что нужно собрать много бумаг, следует проверить наличие документов у сотрудников, обеспечить материально-техническую базу. Сделать это самостоятельно крайне затруднительно, поэтому целесообразнее воспользоваться услугами нашей фирмы.

Рекомендуем подписаться на получение по электронной почте информации об изменениях в составе оказываемых услуг и расценок на них, новостях бизнеса, чтобы постоянно быть в курсе событий. Для этого достаточно ввести свой e-mail, на который должны будут  поступать сообщения, в эту форму

Поиск по сайту:

Офис на Таганке

Телефон: +7 (495) 232-3380 (многоканальный)
Факс: +7 (495) 915-2310
109004, г.Москва, Земляной Вал, 72, строение 2
Схема проезда
Copyright © РК-Аудит 1995-2019: Актуально: купить оффшор и открыть счет в банке